Раскрыты предпочтения россиян по общению в популярной соцсети

Согласно информации от пресс-службы платформы, истории и клипы остаются одними из наиболее популярных форматов, и их популярность продолжает расти. За последний год просмотры историй увеличились на 26%, а дневная аудитория выросла на 14%. Ежемесячно истории просматривают 58 миллионов пользователей, причем каждый из них в среднем смотрит 23 истории в день. Наибольшая активность в публикации историй приходится на выходные, особенно на субботу и воскресенье вечером. В праздничные периоды количество публикаций увеличивается на 15-17%. Ежедневно почти миллион пользователей делятся историями только с близкими друзьями. Женщины чаще выбирают ограниченный доступ к своим историям, составляя около 80% таких пользователей. Наибольшее количество просмотров историй приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар. Директор по продуктам социальных сервисов, Святослав Васильев, отметил, что истории "ВКонтакте" становятся важным форматом для общения и самовыражения, и их публикуют уже более 11,9 миллиона авторов ежемесячно. Для поддержания роста и улучшения пользовательского опыта в социальной сети внедряются новые функции и удобные настройки. Ранее пользователи выявили самые популярные способы начать общение в сети, включая отправку комментариев к историям, мемам, постам или видео в личные сообщения.
Источник и фото - lenta.ru