Раскрыты предпочтения россиян в сети

Об этом «Лента.ру» стало известно из пресс-релиза компании.
Оказалось, что наибольшее внимание пользователи уделяли контенту о животных, искусстве, юморе и повседневной жизни. Главной темой сезона стала природа — более 15 миллионов человек проявили к ней интерес. Самым просматриваемым сообществом в этой категории стало «Никитина Ферма», где автор делится жизнью в деревне и советами по сельскому хозяйству.
На втором месте по популярности оказались авторы, создающие необычные подборки по музейным выставкам и искусству. Среди них выделяется сообщество «Одиннадцать», участники которого знакомят подписчиков с увлекательными историческими историями и новыми экспозициями.
Особый интерес вызвали фуд-блоги, где можно найти простые и оригинальные рецепты повседневных блюд. В этой сфере особенно выделилось сообщество с рецептами Елены Ландэ — за осень его посетили 680 тысяч пользователей.
Ранее в VK также рассказали о спросе россиян на покупки в «черную пятницу». Исследование показало, что во время осенних распродаж интерес к скидкам вырос в 12 раз.
Источник и фото - lenta.ru






