Разработчики Half-Life 3 объяснили невыход игры
Глава компании Valve Гейб Ньюэлл объяснил причины отсутствия игры Half-Life 3.
Об этом сообщило издание The Verge. По словам Ньюэлла, команда разработчиков зашла в тупик в процессе создания следующей части Half-Life. Он отметил, что технически выпустить третью часть игры не было бы сложно, однако не было ясности в развитии сюжета проекта. Эту информацию руководитель Valve раскрыл в документальном фильме, выпущенном к 20-летию Half-Life 2. Неудачу в выпуске Half-Life 3, на которую многие геймеры надеялись много лет, Ньюэлл назвал личным провалом. Другие разработчики также подтвердили его слова, отметив, что им не удалось придумать достойные идеи для такой значимой игры. Команда Valve потратила много времени на разработку. Инженер Дэвид Спейрер признался, что в игре мог появиться "ледяной пистолет" (Ice Gun), который позволял бы игроку строить объекты для преодоления препятствий. Также он упомянул о "противниках-каплях", способных проходить сквозь решетки или делиться на части. Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года и считается одной из величайших игр в истории научно-фантастических шутеров от первого лица. Valve выпустила Half-Life 2: Episode One в 2006 году, Episode Two в 2007 году, а в 2020 году — Half-Life: Alyx для VR. В октябре журнал PC Gamer опубликовал список 100 лучших видеоигр в истории, где Baldur's Gate 3 заняла первое место, а также включены Disco Elysium, Elden Ring, Half-Life 2, Balatro, Stardew Valley.
Источник и фото - lenta.ru