«Роснефть» рассказала о внедрении ИИ в мониторинг
Молодые специалисты компании "РН-Сервис", входящей в нефтяной блок "Роснефти", разработали виртуального помощника для сбора ежедневной сводки производственных показателей бригад текущего и капитального ремонта скважин.
Программа "Автоматический диспетчер" успешно внедрена в уфимский филиал предприятия, сокращая время сбора сводки в шесть раз - до 15 минут.
Для оптимизации трудозатрат и уменьшения времени на сбор и обработку информации о состоянии спецтехники, статусе ремонта скважин и других процессах, специалисты использовали технологии распознавания и синтеза речи. "Автоматический диспетчер" автоматически контактирует с бригадами по сохраненным номерам, проводит опрос и вносит полученные данные в программу. С помощью искусственного интеллекта программа формирует мгновенную сводку без привлечения сторонних сервисов.
Предполагается, что "Автоматический диспетчер" позволит уфимскому филиалу сэкономить до 70 миллионов рублей в год. В планах компании распространить этот опыт на еще 10 филиалов "РН-Сервис".
Источник и фото - lenta.ru