Россиян предупредили об уменьшении упаковок чая и масла

По его мнению, вес продуктов может уменьшиться на 10-20 процентов, например, конфеты могут начать продаваться в упаковках вместо 250 граммов - 200-220 граммов. Производители могут сохранить предыдущий объем, но увеличить цену.
Балынин отметил, что такие действия продавцов могут запутать покупателей, скрывая реальное повышение цен. Он также посоветовал проверять не только дату изготовления, но и массу товара, чтобы избежать подобных уловок.
Шринкфляция - один из способов скрыть высокую инфляцию, который используется на российском рынке уже много лет. Например, емкость банок или бутылок пива снизилась с 0,5 литра до 0,45 литра, а соки и молоко продаются в упаковках по 0,95-0,97 литра. Депутат Госдумы Борис Чернышов отмечал, что большая часть ассортимента молочной продукции в московских супермаркетах представлена в упаковках немного меньшего объема, чем литр.
Источник и фото - lenta.ru