Россиян проинструктировали на случай плохого ремонта в подъезде

Строительный эксперт и генеральный директор компании "Главснаб" Федор Васильев поделился с изданием NEWS.ru информацией о том, куда обращаться с жалобой.
Важно следить за процессом ремонта, чтобы строители работали более ответственно. Перед подписанием акта приемки следует внимательно проверить качество окраски стен, состояние освещения, надежность крепления деталей, а также полы и ступени.
Если подрядчик не исправляет недочеты или работа выполнена не в полном объеме, жильцы могут обратиться в управляющую компанию. В случае игнорирования жалоб УК, следует обратиться в жилинспекцию, Роспотребнадзор, местную администрацию или прокуратуру. Коллективная жалоба будет более эффективной, чем индивидуальная.
Также рассказано о распространенных уловках недобросовестных ремонтников, включая манипуляции с замерами для увеличения сметы или добавления "дополнительных" зон за дополнительную оплату.
Источник и фото - lenta.ru