Россиянам рассказали о воздействии телефонных мошенников на жертву

Если жертва не отвечает после этого времени, преступники снова звонят ей, сообщили в правоохранительных органах РИА Новости. Преступники убеждают жертву, что им необходимо разорвать связь с ней, когда она отправляется в банк. Поэтому, когда человек заходит в банк, устанавливается таймер на 40 минут, пояснили собеседники агентства. Мошенники утверждают, что если человек не успеет выйти из банка и позвонить самостоятельно за 40 минут, то аферист обязан связаться с ним по инструкции. Они заставляют жертву разговаривать с ним на "ты", отвечая на звонок в банке. Для защиты граждан от мошенников на "Госуслугах" запущен новый сервис "жизненная ситуация", сообщили источники в правоохранительных органах. Этот сервис предназначен как для тех, кто столкнулся с аферистами в сети, так и для пользователей, желающих повысить свою цифровую грамотность. Адвокат Антон Усков ранее рассказал, что мошенники могут оформить кредит на жертву, если у них есть скан паспорта и СНИЛС. Он также пояснил, что документы для оформления кредита могут оказаться в руках аферистов в случае утери или если человек передавал свои данные третьим лицам через интернет или по телефону.
Источник и фото - lenta.ru