Россияне бросились совершать покупки по-новому

Товарный контент стал одним из самых быстрорастущих форматов на платформе — его публикуют свыше миллиона авторов, а количество просмотров таких публикаций превысило 30 миллиардов, говорится в пресс-релизе.
Пользователи теперь могут совершать покупки непосредственно из контента благодаря новому формату шопсов — публикациям с товарными карточками или ссылками. Авторы получили доступ к реферальной программе, позволяющей монетизировать свои шопсы.
Первым партнером этой программы стал маркетплейс Ozon: авторы получают процент с каждой продажи товара, совершённой через их публикации. В проекте участвуют 5,5 тысячи сообществ, которые за несколько месяцев создали 107 тысяч шопсов с товарами Ozon. Эти публикации собрали 3,5 миллиарда просмотров. К программе присоединились 6,2 тысячи продавцов, сформировав каталог из 56 тысяч товаров для продвижения. Большая часть продаж приходится на небольшие сообщества, а самые успешные авторы привлекли десятки тысяч заказов.
Лидерами по объёму продаж стали сообщества из категорий «Кулинария», «Блогеры» и «Дом и дача». Наибольшим спросом пользовались товары для дома и дачи, косметика и здоровье, а также одежда. Самым продаваемым товаром года стала термостойкая тушь для ресниц. В тройку сообществ, которые обеспечили наибольшее количество заказов, вошли «У бабы Даши», DEKORSADA и «Мария Соболь | Рецепты».
Ранее сообщалось, что искусственный интеллект поможет авторам «ВКонтакте» зарабатывать на контенте с товарами.
Источник и фото - lenta.ru






