Россияне изменили отношение к популярным соусам

Кроме того, количество производителей выросло на 9%. В итоге кетчуп стал единственной категорией соусов, показавшей рост. В то же время количество марок майонеза сократилось на 2%, а горчицы и хрена — на 13%. Для остальных соусов снижение составило около 2%.
Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов связал рост популярности кетчупа с изменением потребительских предпочтений в пользу более здоровых соусов.
Однако с января по ноябрь доля кетчупа в продажах соусов составила лишь 16%, тогда как лидерство сохранил майонез с 71% спроса.
В начале сентября сообщалось, что розничные продажи майонеза в России за год снизились на 4%, тогда как продажи соусов на основе майонеза с августа 2024 по июль 2025 года выросли более чем на 2%.
Источник и фото - lenta.ru







