Россияне принялись скупать премиум-товары в 2024 году
По данным исследования Lamoda, проведенного для портала «Ленты.ру», спрос на такие товары увеличился на 49 процентов. Особенно высокий рост продаж наблюдался в категориях обуви (60 процентов), аксессуаров (54 процента) и одежды (38 процентов). В частности, популярностью пользовались угги (с ростом продаж на 266 процентов), чемоданы (175 процентов) и рюкзаки (75 процентов). Также отмечается почти вдвое увеличившийся интерес к предметам домашнего обихода премиум-класса.
Самой дорогой покупкой года стала куртка бренда Philipp Plein за 214 917 рублей. Среди популярных премиум-брендов в 2024 году лидировал Hugo, за ним следовали Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani.
Важную роль среди аксессуаров играют сумки, продажи которых выросли на 63 процента. Интересно, что сумка чаще всего является первой покупкой клиента в премиум-сегменте, особенно среди женщин. В ноябре жители России выбрали самую модную зимнюю обувь.
Источник и фото - lenta.ru