Россияне раскрыли отношение к подделкам модных брендов
Исследование сервиса CDEK.Shopping, занимающегося выкупом и доставкой товаров известных марок из-за рубежа, показало, что 42% россиян предпочитают покупать только оригинальные товары, в то время как 34,6% спокойно носят подделки.
Около 18,8% опрошенных отказываются от покупки известных брендов из-за сложностей определения подлинности. Некоторые россияне также покупают копии брендовой косметики (7,6%), аксессуаров (32,7%) и обуви (27,2%). Есть и те, кто носит реплики верхней одежды (20%) и даже копии нижнего белья от люксовых марок (13,8%).
По результатам исследования, большинство россиян сталкиваются с подделками французского бренда Louis Vuitton (22,3%), но также часто встречают реплики Nike, Reebok, Adidas (20%) и редко сталкиваются с подделками испанского бренда Balenciaga (8,7%). Около 40% россиян заказывают товары через байеров или посредников, более 20% предпочитают секонд-хэнды и комиссионные магазины, а 20,7% выбирают проверенные маркетплейсы для покупки люксовых товаров. Также 13,2% россиян признали, что специально ездят за границу, чтобы купить продукцию любимого бренда.
В другом исследовании, проведенном сетью фитнес-клубов DDX Fitness в августе, почти треть россиян признались в покупке реплик спортивной одежды.
Источник и фото - lenta.ru