Россиянин попытался засудить авиакомпанию за расплющенный брендовый чемодан

Турист из Краснодара попытался взыскать с авиакомпании Azur Air компенсацию за повреждённый при транспортировке багаж, сообщает портал TourDom.
Речь идёт о чемодане известного бренда стоимостью около 94 тысяч рублей. Александр, получивший багаж в аэропорту Сочи после прилёта из Турции, обнаружил на нём серьёзные повреждения: глубокие царапины, трещины, разрывы материала, деформации и вмятины. Экспертиза показала, что чемодан не подлежит ремонту и восстановлению.
Мужчина сразу оформил необходимые документы и направил претензию перевозчику с требованием возместить стоимость повреждённого багажа. Azur Air отказалась компенсировать полную сумму, предложив оплатить лишь ремонт чемодана. В итоге спор был передан в суд. В иске Александр потребовал 84 тысячи рублей за чемодан с учётом износа, 25 тысяч рублей за экспертизу и возмещение судебных расходов.
Однако суд отказал в удовлетворении иска. В материалах дела указано, что рейс был международным, поэтому к нему применяется Монреальская конвенция, ограничивающая ответственность перевозчика суммой не более 20 долларов (около 1,5 тысячи рублей) за килограмм багажа.
В результате Александр не получил желаемую компенсацию, поскольку суду не были предоставлены данные о весе чемодана, хотя мужчина утверждал, что указал эту информацию в обращении к авиакомпании.
Ранее россияне требовали от авиакомпании «Азимут» 340 тысяч рублей за задержку рейса и моральный ущерб, жалуясь на неработающие туалеты и кондиционер во время полёта.
Источник и фото - lenta.ru







