12.11.2024 16:35 68
Россиянин сдал ручную кладь в багаж по требованию авиакомпании и опоздал на рейс
По требованию авиакомпании S7 Airlines пассажир сдал свою ручную кладь в багаж и, в результате, опоздал на рейс из Москвы в Стамбул.
Обладатель статуса Platinum в программе лояльности перевозчика, мужчина был подвезен к лайнеру на отдельном транспорте. У него было место с увеличенным личным пространством у аварийного выхода, что не позволило ему убрать ручную кладь под кресло. Бортпроводники предложили сдать сумку с ноутбуком, iPad и пауэрбанками в багаж, несмотря на то, что пассажир выбрал тариф только с ручной кладью из-за короткого интервала между рейсами. По прилету в Стамбул из-за длительного ожидания багажа он опоздал на следующий вылет из-за чего обратился в авиакомпанию с жалобой на низкий уровень сервиса и плохой контроль за ручной кладью на регистрации.
Источник и фото - lenta.ru