Россиянин застрял в аэропорту на 9 часов из-за авиакомпании и взыскал с нее десятки тысяч
По информации Telegram-канала "Транспортный цех Югра", россиянин был вынужден провести девять часов в аэропорту Нижневартовска из-за неполадок со стороны авиакомпании Utair, после чего через суд ему было возмещено десятки тысяч рублей.
В ходе судебного процесса стало известно, что мужчина приобрел билет на рейс в Тюмень, но вылет был отложен восемь раз по неизвестным причинам. Пассажиры наконец добрались до пункта назначения лишь в шесть утра вместо запланированных девяти вечера, проведя все это время в здании аэропорта, так как авиакомпания отказалась предоставить им гостиничное размещение. В результате Роспотребнадзор ХМАО привлек авиакомпанию к ответственности, и мужчине удалось получить компенсацию в размере 30 тысяч рублей за моральный ущерб. В своем заявлении он отметил, что хоть процесс занял почти год, он доволен тем, что справедливость восторжествовала. Также упоминается случай, когда сотни россиян задержались в аэропорту Новосибирска более восьми часов из-за авиакомпаний и погодных условий, ожидая вылета в якутские города Эльгу и Удачный. Неблагоприятные метеоусловия и задержка прибытия самолетов перевозчиков "Алроса" и "Якутия" стали причиной длительной задержки рейсов для более чем 300 пассажиров, включая 24 детей.
Источник и фото - lenta.ru