Россиянка предупредила о неприятных сюрпризах во время отдыха «все включено»

Свои наблюдения она поделилась в блоге «Путешествия с фотокамерой» на платформе «Дзен».
Она отметила, что некоторые отели, работающие по принципу all inclusive, требуют залог за использование полотенец. «Я видела, как у гостей исчезали отельные полотенца, за которые потом сотрудники предлагали заплатить 10 долларов. Естественно, это было неприятно», — рассказала она.
Также автор отметила, что в некоторых отелях бесплатный Wi-Fi доступен только в лобби, а мест на шезлонгах всегда не хватает. Кроме того, гиды отелей и туроператоры часто завышают цены на экскурсии.
Также стоит учитывать возможные очереди при заселении и постоянный шум из-за анимации. «Итак, даже если вы хотите просто расслабиться во время отпуска, придется все тщательно продумать заранее», — подытожила автор.
Ранее другая путешественница поделилась своим негативным опытом отдыха в отеле в Египте, отметив, что ей приходилось постоянно просить туалетную бумагу.
Источник и фото - lenta.ru