Россиянки стали покупать кольца сами себе

Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные сервиса доставки популярных зарубежных брендов CDEK.Shopping.
По результатам опроса, 90% заказов на ювелирные изделия оформляют женщины. При этом эксперты отмечают, что мужчины предпочитают более дорогие украшения: средняя стоимость колец, приобретаемых женщинами в этом году, составила около 57 тысяч рублей, тогда как мужчины тратили почти на 60% больше — в среднем 91 тысячу рублей.
Женщины отдавали предпочтение таким моделям бренда Pandora, как Game of Thrones Spinning Astrolabe (30,8%), золотому украшению Pandora x Game of Thrones House Of The Dragon Crown (3,2%) и серебряному кольцу Pandora Timeless Elevated Red Heart (2,7%).
Мужчины же чаще выбирали кольца Cartier Juste un Clou Small из жёлтого золота (25%), Cartier Love из белого золота (8,3%) и серебряное кольцо Maison Margiela (4,2%). Особый интерес также проявлялся к обручальным кольцам.
Известно, что в 2025 году спрос на ювелирные изделия вырос на 300%.
Ранее в декабре психологи назвали мужчин, наиболее подходящих для счастливого брака, отметив, что геймеры обладают большей эмоциональной гибкостью и стрессоустойчивостью.
Источник и фото - lenta.ru






