Российская молодежь начала зарабатывать на одном виде хобби

Согласно данным соцсети «ВКонтакте», фандомы, объединяющие поклонников различных культурных явлений, стали платформой для развития карьеры для многих молодых талантов. Опрос, в котором участвовали 1300 человек, показал, что 68 процентов респондентов видят создание фандомного контента как способ самореализации, а половина признают, что это помогает им справляться с повседневными стрессами. Участники опроса также отметили, что для них важна уникальность контента, которая влияет на решение подписаться на автора или поддержать его материально. Фандомы описываются как комфортное пространство, где молодые люди чувствуют себя в безопасности, получают поддержку, понимание и возможность высказаться. Более половины опрошенных отметили, что чувствуют себя уверенно, взаимодействуя в фандомах. Ранее было сообщено, что каждый второй россиянин готов к отношениям с фанатом аниме.
Источник и фото - lenta.ru