Российские таксисты осознали проблемы китайских машин

Об этом сообщает газета "Коммерсантъ", ссылаясь на статистику сервисов, предоставляющих займы таксопаркам.
Генеральный директор компании Ivitech Артем Москалев отметил, что ранее в парке эконом-класса преобладали корейские Kia и европейские Skoda, которые требовали обслуживания, но не так часто подвергались капитальному ремонту. Например, модели Hyundai Solaris и Kia Rio могли проехать до 350 тысяч километров без серьезных проблем.
Однако с появлением китайских автомобилей такси столкнулись с необходимостью капитального ремонта уже после 100-150 тысяч километров пробега. Двигатели машин, поступивших в автопарки за последние три года, могут выйти из строя уже через несколько месяцев из-за нестабильного качества поставок.
Проблемой также является длительное ожидание доставки запчастей из Китая на несколько недель, а при заказе в розницу их стоимость значительно возрастает. По данным профсоюза "Таксист", средний пробег автомобилей между основными ремонтами снизился с 250 тысяч километров до 150 тысяч.
Ранее проведенный опрос Общественного совета по развитию такси показал, что таксисты не желают использовать отечественные автомобили, и более 70% из тех, у кого они есть, хотят поменять их на иностранные марки. Недостатками российской техники они называют высокие затраты на обслуживание, проблемы в эксплуатации и частые внеплановые ремонты, которые могут потребоваться уже в первый год после покупки.
Эти обсуждения происходят на фоне планов властей о запрете использования иностранных автомобилей в такси. Один из сторонников такого решения - "АвтоВАЗ", сталкивающийся с резким снижением продаж и сложностями конкуренции с китайскими производителями.
Источник и фото - lenta.ru