Российские туристы итальянского лайнера рассказали о дискриминации на борту

По данным канала, россияне приобрели круиз из Дубая с заходами в Абу-Даби, Сир-Бани-Яс и Доху. За шесть дней путешествия они ни разу не встретили на ужинах иностранных гостей, несмотря на то, что вместимость лайнера достигает 6 тысяч человек.
В последний день несколько российских семейных пар опоздали на ужин и были направлены в соседний ресторан с тем же тарифом. Там они обнаружили иностранных пассажиров и более высокий уровень обслуживания: бутылку шампанского в ведерке со льдом, живые цветы, дорогие столы и вежливый персонал, — говорится в публикации.
По словам источника, такой сервис значительно отличался от того, что предоставлялось российским туристам.
Ранее также сообщалось, что российских пассажиров авиакомпании Air Arabia заставили провести ночь в аэропорту Шарджи (ОАЭ) без еды и воды в ожидании рейса в Москву.
Источник и фото - lenta.ru






