Рост цен на китайские авто при падении продаж в России объяснили

По данным Autonews, несколько китайских автопроизводителей подняли цены на свои машины в условиях снижения спроса на рынке. Эксперт отметил, что производители стараются удержаться в рамках своих издержек, увеличивая рекомендованную розничную цену, но предлагая при этом разнообразные маркетинговые программы, позволяющие покупателям получить существенные скидки. Несмотря на увеличение стоимости автомобилей, благодаря таким программам покупатели могут не только скомпенсировать рост цен, но и получить дополнительные скидки. Ракитин упомянул случаи, когда скидки достигали и превышали 800 тысяч рублей. К началу июля в России оставалось нереализованными около 430-450 тысяч автомобилей, большая часть из которых – китайские. Даже при значительных скидках, достигавших миллиона рублей в некоторых случаях, дистрибьюторам не удалось решить проблемы с запасами.
Источник и фото - lenta.ru