РЖД объяснили свою убыточность платежами по кредитам

По мнению пресс-службы компании, это объясняет ситуацию, как сообщило РИА Новости.
В РЖД подчеркнули, что они активно работают над снижением долговой нагрузки и уменьшением ставок по привлечению финансирования, что подтверждается ростом прибыли от продаж на 16,5 процента.
Недавно компания опубликовала отчет по РСБУ, из которого следует, что выручка за январь-сентябрь увеличилась на 10,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 2,3 триллиона рублей, а валовая прибыль выросла на 12,4 процента, до 474,8 миллиарда рублей.
Однако долгосрочные обязательства увеличились с 2,1 триллиона рублей в начале года до 2,4 триллиона, в то время как краткосрочные обязательства сократились с 2,7 триллиона рублей до 2,5 триллиона.
Forbes ранее поместил РЖД на третье место в рейтинге крупнейших должников России за 2024 год с суммой в 2,771 триллиона рублей. В связи с этим компания начала сокращение персонала, в основном управленческого, объясняя это сложной экономической обстановкой.
Сложности с финансами сопровождаются снижением объемов погрузки на 6,7 процента за январь-сентябрь. К концу года в РЖД прогнозируют снижение погрузки на 6 процентов.
Для улучшения ситуации Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала вторую подряд индексацию тарифов РЖД на пустые рейсы универсальных вагонов на 10 процентов и на контейнерные перевозки на 5 процентов. В прошлом году бизнесу обещали, что такое повышение будет временной мерой.
Источник и фото - lenta.ru







