S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещали стабильную работу
В GSC Game World объявили, что завершили подготовку игры к выпуску.
Об этом представители компании рассказали в интервью Radio Times Gaming. В ходе беседы с журналистами технический продюсер проекта Евгений Кулик отметил, что было внесено много изменений в движок игры. "Мы почти завершили весь процесс 'полировки'", - подчеркнул Кулик. Он заверил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет стабильно работать на всех платформах с постоянной частотой кадров и производительностью. "Для обеспечения оптимизации на Xbox и ПК мы внесли много изменений в потоки рендеринга, процессор и оперативную память", - пояснил Кулик. Он также сообщил, что игра основана на движке Unreal Engine 5.1, который команда разработчиков назвала 5.1.GSC, так как его частично переписали под себя. Кулик подтвердил, что новая часть S.T.A.L.K.E.R. будет поддерживать модификации, включая на консолях. "Мы разрабатываем обширный набор инструментов, который предоставит модмейкерам все необходимые возможности", - отметил специалист. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 20 ноября. Игра будет доступна на ПК и Xbox, а также в подписке Game Pass. В середине октября зарубежные игровые журналисты получили досрочный доступ к игре S.T.A.L.K.E.R. 2 и отметили ее мрачную, сложную и атмосферную атмосферу.
Источник и фото - lenta.ru