Самый настойчивый телефонный мошенник попытался дозвониться жертве более 17 тысяч раз

Атака на клиента оператора связи "Билайн" из Дагестана продолжалась более восьми часов, с злоумышленниками поступало в среднем 36 звонков в минуту, и всего было совершено 17,6 тысячи попыток дозвона. По словам представителей компании, клиент не был осведомлен о возможной угрозе, так как антифрод-система оператора успешно отразила сложную атаку 30 июня. С начала года по август было заблокировано более 2,2 миллиарда спам-звонков и около 560 миллионов мошеннических вызовов. Эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков» и платформы «Мошеловка» Александра Пожарская рассказала россиянам о способе определения номера мошенника: если вызов идет с номера, начинающегося не с кода +7, это может быть мошеннический звонок. Для проверки страны, откуда поступают звонки, рекомендуется использовать поисковые системы или справочные сервисы.
Источник и фото - lenta.ru