СберПремьер и СберПервый получили премию Frank RG

СберПремьер и СберПервый были признаны лучшими в категории "Лучший цифровой опыт", а также СберПервый получил признание как "Лучший банк для клиентов TOP Premium".
Старший вице-президент и руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C" в Сбербанке, Артем Алешкин, отметил, что стратегия работы с премиальными клиентами была пересмотрена в сторону большей персонализации. Теперь привилегии подстраиваются под каждого клиента в зависимости от их сбережений и транзакционной активности, обеспечивая широкий набор доступных привилегий. Переход между различными форматами обслуживания осуществляется плавно.
Исследование рынка премиальных банковских услуг проводилось аналитическим агентством Frank Research Group, которое оценивало уровень обслуживания, доступность эксклюзивных привилегий и инновационные технологии. Клиентам премиального сегмента доступны как финансовые, так и нефинансовые сервисы, включая цифровые медицинские продукты от СберЗдоровья, такие как чекап. Также был запущен ИИ-помощник по здоровью на базе GigaChat, который предоставляет консультации и помощь в первичной диагностике круглосуточно.
В мае текущего года Сбер запустил пилотный проект для клиентов Северо-Западного банка, позволяющий им самостоятельно выбирать актуальные опции каждый месяц. С августа появилась возможность делиться привилегиями с близкими — премиальное обслуживание можно оформить на двоих с учетом общего баланса накоплений.
Источник и фото - lenta.ru