Сотни российских туристов экстренно переселили из отеля в Египте. Что там произошло?

Более трехсот человек, находившихся в отеле White Valley Palace в Хургаде, столкнулись с проблемами. Туристы, прибывшие с туроператорами "Библио-Глобус", Pegas Touristik и Anex Tour, обнаружили, что отель, в который их заселили, не был готов к открытию сезона. В отеле часто отключалось электричество, Wi-Fi работал некорректно, а уборка в номерах оставляла желать лучшего.
Кроме того, в общественном ресторане туристы обнаружили грязную посуду и следы от еды. Не удовлетворенные условиями проживания, они обратились в свои туроператоры с жалобами и требованиями о переселении. В итоге их экстренно отправили на семи автобусах в другие отели. Сотрудники White Valley Palace заявили, что не видят проблем в состоянии отеля, однако на место прибыла туристическая полиция Хургады.
В ночь на 16 апреля рейс Nesma Airlines из Москвы в Хургаду был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за заболевания одного из пассажиров. Самолет, вылетевший из Внуково в 4:57 утра, вернулся через час полета из-за того, что одному пассажиру стало плохо. Врачи, прибывшие в аэропорт, констатировали смерть мужчины.
Ранее российские туристы почти полтора дня ожидали вылета из Санкт-Петербурга в Шарм-эш-Шейх. Boeing 737-400 авиакомпании Al Masria должен был вылететь из аэропорта Пулково в 2:50 13 апреля. Рейс был отложен до 12:00 14 апреля из-за позднего прибытия самолета. Пассажирам предоставили напитки, горячее питание и номера в гостинице, после чего рейс отправился в Шарм-эш-Шейх.
Источник и фото - lenta.ru