Создатель GTA: San Andreas раскрыл тайну игры
Бывший сотрудник Rockstar Games Оббе Вермей раскрыл информацию о том, что в GTA: San Andreas изначально планировали создать три отдельные карты.
По его словам, разработчики старались оптимизировать игру для более плавного запуска на консолях с ограниченной памятью, разделив огромную игровую карту на три части с переходами и загрузками между ними. Вермей также отметил, что такой подход позволял бы лучше контролировать игровой мир и уменьшить возможные сбои с неигровыми персонажами. Впоследствии, после обсуждения, разработчики приняли решение оставить в игре одну большую карту, решив проблему оптимизации иначе. В связи с этим Вермей поздравил San Andreas с днем рождения, отметив успешный итог разработки. Grand Theft Auto: San Andreas была выпущена 26 октября 2004 года и доступна на различных игровых платформах. Кроме того, Вермей также упомянул, что в GTA IV планировали добавить паромы для перевозки игрока между островами, но из-за проблем с производительностью данная идея была отменена, несмотря на то, что корабли были показаны в финальном трейлере игры.
Источник и фото - lenta.ru