Стало известно о необычном способе флирта в соцсетях
16.07.2025 16:56

Треть всех пользователей использует этот инструмент для того, чтобы оставаться в памяти без необходимости напрямую общаться. Согласно данным опроса, предоставленным пресс-службой соцсети "ВКонтакте", истории стали важным способом самовыражения и взаимодействия в онлайн-пространстве.
Некоторые пользователи привыкли начинать свой день с публикации фото утреннего кофе, фиксации важных мыслей или завершать его передачей вечернего настроения через истории. Более 60 процентов опрошенных используют эту функцию для сохранения значимых моментов и поддержания связи с окружающими, 22 процента делятся событиями из своей жизни, а еще 11 процентов делятся полезной или интересной информацией.Использование историй в социальных сетях становится все более распространенным среди молодежи, отражая их потребность в выражении себя и поддержании связей с окружающими. Этот инструмент не только облегчает общение, но и помогает создавать более глубокие и значимые взаимодействия в онлайн-среде.Из опроса стало известно, что 31 процент пользователей социальных сетей надеются на ответную реакцию на свои публикации. В то же время, большинство людей делятся историями, которые вызывают у них эмоции, забавные моменты из повседневной жизни или просто красивые фотографии. Однако, как выяснилось, более половины респондентов (52 процента) принимают решение о публикации, оценивая свой внешний вид на снимке. Есть и те, кто избегает делиться искренними признаниями и эмоциями в своих постах (20 процентов), а также те, кто предпочитает публиковать видео, где показано только лицо крупным планом (12 процентов).Исследование показало, что для 37 процентов респондентов важным источником вдохновения являются личные истории и живые эмоции, рассказываемые в историях других пользователей. По мнению представителей пресс-службы, особенно привлекательными для аудитории являются атмосфера, визуальные детали, пейзажи и моменты повседневной жизни, создающие эффект присутствия.Новые данные также показывают, что более половины опрошенных, а именно 54 процента, считают наиболее запоминающимися красивые фотографии с эстетикой, в то время как 32 процента обращают внимание на истории, в которых автор делится своими эмоциями. Особый интерес у пользователей вызывают истории, где удалось сохранить естественность, визуальный интерес и вызвать эмоциональный отклик.Важно отметить, что среди негативно воспринимаемых контента на социальных сетях пользователи выделяют скучные и бессмысленные сюжеты, постановочные кадры и фейковые эмоции, а также однообразие публикаций без перерыва. Поэтому для успешного привлечения внимания аудитории необходимо создавать контент, который будет вызывать реальный интерес и эмоциональное вовлечение.Новое сотрудничество между «ВКонтакте» и Ozon принесло важные изменения для блогеров и пользователей. Теперь блогеры имеют дополнительные возможности для заработка, а пользователи могут обнаружить интересные товары с маркетплейса в оригинальном контенте. Это сотрудничество открывает новые перспективы для коммерческой деятельности в социальных сетях и позволяет улучшить пользовательский опыт.Разработка новых функций и инструментов для блогеров стала приоритетной задачей для «ВКонтакте» и Ozon. Совместные усилия позволили создать уникальные возможности для монетизации контента и повысить вовлеченность аудитории.
Благодаря нововведениям, пользователи могут не только узнавать о новых товарах, но и видеть их в контексте интересного и креативного контента, что делает покупки более привлекательными и персонализированными.
Источник и фото - lenta.ru