Тарифы Трампа стали использовать в маркетинге

Информация о использовании тарифов в маркетинге была представлена на CNBC. Продавцы начали использовать торговую войну, убеждая клиентов покупать товары до возможного увеличения цен или дефицита. Например, магазин нижнего белья Bare Necessities провел "предтарифную распродажу". Многие розничные компании находятся в кризисе из-за неопределенности в отношении будущих тарифов. Некоторые пытаются запастись китайскими товарами до увеличения цен, другие приостановили или отменили заказы. Эксперты предсказывают снижение потребительских расходов, что может создать проблемы для компаний разного масштаба. Партнер и директор консалтинговой фирмы AlixPartners Соня Лапинская отмечает, что розничные компании делают все возможное для поддержания финансовых показателей перед возможным сокращением расходов населения. Аналитики считают, что отрыв от американского рынка может привести к глубокой дефляции в экономике страны. Шэн Цюпин, заместитель министра торговли, отмечает, что огромный внутренний рынок Китая поможет экспортерам справиться с внешними потрясениями, но поступление дешевых товаров, предназначенных для США, может подорвать прибыльность местных компаний и негативно сказаться на занятости.
Источник и фото - lenta.ru