Торговля бензином осталась убыточной после роста цен

Однако, несмотря на это, большинству сетей АЗС до сих пор приносит убытки из-за операционных расходов. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
По данным компании «ОМТ-Консалт», доходность при продаже бензина марки Аи-95 к ноябрю увеличилась с минус 0,2 рубля за литр в начале октября до 1,2 рубля. В то же время, для бензина марки Аи-92 показатель изменился с минус 0,4 рубля до 0,3 рубля за литр. Это указывает на то, что рынок нефтепродуктов в России продолжает быть весьма динамичным, и компаниям необходимо постоянно анализировать и оптимизировать свою деятельность, чтобы избежать убытков. Возможно, в будущем изменения в стратегии ценообразования и управления расходами помогут сетям АЗС улучшить свою финансовую ситуацию.Вступивший в силу мораторий на обнуление топливного демпфера успокоил рынок, предотвращая возможные проблемы для нефтяных компаний. Это решение позволило избежать отсутствия компенсаций при резком росте цен на топливо. Аналитики из «Эйлер» отмечают, что улучшению ситуации способствует снижение биржевых котировок и увеличение розничных цен на 1,5-3 процента.При этом в компании "Петромаркет" подчеркивают, что при учете операционных расходов маржа на 31 октября оставалась на уровне минус 3,7 рубля за литр Аи-92. Это говорит о том, что даже с учетом некоторых позитивных изменений в отрасли, проблемы с рентабельностью остаются актуальными. Важно продолжать мониторить и анализировать рыночные тенденции для эффективного управления бизнесом.Тема: Текущая ситуация на рынке топлива в РоссииСогласно Максиму Дьяченко, управляющему партнеру компании "Пролеум", доходность продаж топлива на заправках сильно зависит от множества факторов, включая регион, сеть АЗС и даже конкретную точку продажи. Он отметил, что рентабельность продаж будет понятна только по итогам года, так как в настоящий момент ситуация на рынке слишком волатильна и меняется быстро.
В то же время, глава Российского топливного союза Евгений Аркуша подчеркнул, что независимые сети АЗС продолжают работать в убыток, несмотря на небольшое снижение в октябре. Кирилл Родионов, эксперт по энергетике, также отметил, что риски нового роста цен на топливо остаются, в связи с проблемами производства из-за внеплановых ремонтов. По его мнению, к концу года цены на бензин в рознице могут превысить общую инфляцию в два раза.
Важно понимать, что динамика цен на топливо в значительной степени зависит от множества факторов, и прогнозировать ее развитие сложно. Необходимо учитывать как макроэкономические тенденции, так и внутренние факторы, влияющие на рынок топлива в России. Поэтому для успешного управления бизнесом в этой отрасли необходимо постоянно анализировать текущую ситуацию и оперативно реагировать на изменения.
В связи с продолжающимися проблемами с поставками бензина на АЗС в Забайкальском крае, власти региона обратились к правительству России с просьбой ускорить доставку топлива с нефтеперерабатывающих заводов Красноярского края и Иркутской области. Эта ситуация вызвана нехваткой бензина на рынке, что приводит к неудовлетворенному спросу и нестабильности цен на топливо.Недостаток бензина на АЗС в Забайкальском крае ставит под угрозу нормальное функционирование транспортной и логистической инфраструктуры региона. Это влияет на жизнь местных жителей, а также на развитие экономики края. Поэтому власти обращаются к центральным властям с просьбой принять меры для решения этой проблемы.С целью обеспечения стабильности снабжения бензином в Забайкальском крае необходимо принять оперативные меры по увеличению объемов поставок топлива с НПЗ соседних регионов. Такой шаг позволит предотвратить возможные кризисные ситуации и обеспечить бесперебойное функционирование топливной инфраструктуры края.Источник и фото - lenta.ru







