У блогеров стали чаще покупать рекламу

Количество сделок между блогерами и брендами удвоилось по сравнению с началом года, достигнув 700 тысяч рекламных размещений. Более 14 тысяч рекламодателей уже используют этот сервис, который позволяет размещать нативную рекламу у разнообразных блогеров, начиная от новичков до популярных авторов контента. Каждый третий рекламодатель предпочитает сотрудничать с микроинфлюенсерами, у которых до 10 тысяч подписчиков, так как они обладают высокой вовлеченностью и уровнем доверия.
Статистика также показывает, что в мае возрос интерес к тревел-блогерам, которых рекламодатели стали выбирать в 2,4 раза чаще, а также увеличился спрос на фитнес-контент и контент о культурных событиях. Анализ данных показал, что предпочтения в выборе авторов зависят от масштаба бизнеса: малые компании чаще сотрудничают с авторами, пишущими о еде, ресторанах, фото и видео, семье, детях и развлекательном контенте, в то время как крупные бренды ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам и услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности аудитории. Ранее VK представила новые сервисы по информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru