Ушедший из России автогигант сохранил лидерство по продажам в мире
Это уже пятый год подряд, когда японский концерн занимает первое место в рейтинге.
Несмотря на сложные условия на мировом рынке, Toyota продолжает демонстрировать стабильные результаты и опережает своих конкурентов. В 2024 году Volkswagen оказался на втором месте с объемом продаж около 9,02 миллиона автомобилей, уступая Toyota примерно на 1,8 миллиона единиц. Немецкий концерн также прекратил свою деятельность в России из-за событий на Украине.
Эти данные подчеркивают значимость стратегии Toyota на мировом автомобильном рынке и ее способность адаптироваться к изменяющимся условиям. Успех компании в 2024 году свидетельствует о ее конкурентоспособности и умении удерживать лидерство в отрасли.
В 2024 году лидерами автомобильного рынка оказались Toyota, Volkswagen и Hyundai Motor, последний из которых завершил продажи и производство машин в России. Глобальный объем продаж Hyundai Motor составил 7,23 миллиона автомобилей, что стало заметным достижением, учитывая общее снижение объемов продаж у всех трех крупнейших концернов. Toyota зафиксировала снижение на 3,7 процента, Volkswagen - на 2,3 процента, а Hyundai - на 1 процент.
В то же время, концерн Bayerische Motoren Werke (BMW) также столкнулся с падением глобальных продаж в 2024 году, которое составило 4 процента. Это свидетельствует о сложной ситуации на автомобильном рынке и о необходимости поиска новых стратегий для увеличения спроса на автомобили.
В 2024 году мировые автогиганты столкнулись с вызовами падения глобальных продаж. Несмотря на это, за 12 месяцев автоконцерну удалось реализовать около 2,451 миллиона единиц автомобилей. Положительная динамика была зафиксирована только в сегменте электрокаров, где продажи выросли на 13,5 процента, достигнув отметки в 426 594 штуки. Однако снижение продаж машин с двигателями внутреннего сгорания связали с падением спроса на китайском рынке, который является ключевым экспортным направлением для немецкого автопрома.
В этом же периоде продажи автомобилей Mercedes-Benz Group снизились на 4 процента, Audi показали падение почти на 11 процентов, а продажи премиальных Bentley упали практически на треть. Эти цифры свидетельствуют о сложной ситуации в автомобильной индустрии, где производители сталкиваются с вызовами изменяющихся рыночных условий и требований потребителей. Возможно, в будущем им придется активнее адаптироваться к новым тенденциям и технологиям, чтобы сохранить конкурентоспособность на мировом рынке.
В 2023 году европейские автомобильные концерны, такие как BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и Volkswagen, столкнулись с серьезными трудностями из-за недостаточной загрузки своих заводов. Почти треть основных производственных мощностей этих пяти крупнейших автопроизводителей Европы оказались не полностью задействованы. Годовой объем продаж автомобилей в Европейском союзе снизился на три миллиона единиц по сравнению с показателями до пандемии.
Это снижение объемов продаж стало серьезным вызовом для автомобильной индустрии Европы, которая уже долгое время сталкивается с различными проблемами. Недозагрузка заводов привела к уменьшению производственной мощности и снижению доходов для данных концернов. Это также отразилось на рынке труда и экономике региона в целом.
Важно, чтобы концерны приняли неотложные меры для стабилизации ситуации и восстановления производственных процессов. Необходимо искать новые решения, внедрять инновации и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, чтобы обеспечить устойчивость и конкурентоспособность в будущем.
Источник и фото - lenta.ru