В Госдуме разъяснили необходимость введения пошлин на китайские автомобили

Об этом заявил председатель Комитета Государственной Думы по защите конкуренции Валерий Гартунг в интервью для портала "Лента.ру".
Особенно важно снизить ключевую ставку, чтобы отечественные производители имели доступ к кредитным ресурсам по тем же условиям, что и китайцы. Гартунг отметил, что в Китае издержки ниже, поскольку при производстве миллиона единиц какого-либо компонента его себестоимость значительно ниже, чем при производстве десяти тысяч. Поэтому в России необходимо создать условия для увеличения объемов производства.
Относительно введения пошлин Гартунг отметил, что это практика, применяемая во всем мире. Он упомянул, что США и Европа также защищаются от китайских автомобилей таким образом. В России можно ввести пошлины или утилизационный сбор, как это уже делается. Гартунг также подчеркнул в своем Telegram-канале, что без поддержки локализации и без выравнивания экономических условий цены на товары просто упадут.
Источник и фото - lenta.ru