В мире возник дефицит одного вида чая из-за его популярности в соцсетях

Матча - это мелкий порошок из зеленого чая, который традиционно заваривают в горячей воде, но в последние годы его активно используют в кофейнях, ресторанах и добавляют в различные напитки и десерты. Производители не успевают удовлетворить резко возросший спрос из-за популярности в TikTok и роста туризма в Японии. Из-за этого продавцам приходится платить больше, ждать поставки дольше и искать новых поставщиков. По словам Лео Лукиди, владельца чайного магазина в Лас-Вегасе, внезапно матча стала недоступной. Популярность матчи за пределами Японии выросла после хвалебных отзывов инфлюенсеров в TikTok. Урожай снизился на 20% из-за аномальной жары в Японии, но спрос вырос на 940% за последние четыре года. В Россию поставки китайского чая снизились, минимальный результат с 2023 года. Объемы поставок упали на 1,9 раза за год и на 1,8 раза в месячном выражении.
Источник и фото - lenta.ru