В Москве пройдет Национальный рекламный форум
Восьмой Национальный рекламный форум пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь».
Форум НРФ является ведущей площадкой для обсуждения влияния медиакоммуникаций на экономику и общество, а также обмена эффективными маркетинговыми практиками.
В этом году программа форума включает 70 сессий, где лидеры отрасли обсудят вызовы, с которыми сталкиваются рекламодатели при взаимодействии с аудиторией и продвижении на рынке. Основная тема форума - "Бизнес, потребители, государство".
Модераторы сессии "Цифровые вызовы для брендов" - Андрей Крисюк, генеральный директор OOM, и Александр Горбачев, директор продуктовой платформы OOM, обсудят стратегии коммуникаций для увеличения аудитории и контроля над брендами, а также возможность анализа влияния маркетинга на продажи.
Эксперты из Wildberries & Russ поделятся методами улучшения результатов коммуникаций. Представители от "ГПМ Реклама" обсудят возможности видео и аудиоконтента, креативные интеграции и практические решения для работы с клиентами. Спикеры сессии "НПБК. Эффективность" обсудят маркетинг традиционного ритейла.
Также будут рассмотрены вопросы использования знаний о потребителях в интересах бренда, будущее наружной рекламы, индор-размещение и другие темы. Генеральный партнер мероприятия - СберСеллер, генеральный информационный партнер - Rambler & Co.
Источник и фото - lenta.ru