В России начали бороться за право быть Лабубу

Они планируют выпускать под этим брендом игрушки, косметику, алкоголь, а также исследовательские аппараты. Заявки на регистрацию были поданы с мая по август 2025 года в Роспатент. Компании сейчас проходят экспертизу своих заявок.
Среди заявителей на использование бренда в России есть китайский производитель Pop Mart, производитель вина "Лоза Ставрополья", производитель оптических приборов и фото-кинооборудования "Юань Хайлян" и другие компании. Была также заявка от косметической компании Natura Siberica, но она была отозвана по просьбе фирмы.
Помимо этого, компании планируют выпускать под брендом Лабубу товары гигиены, одежду, текстиль, а также использовать его для создания научных и исследовательских аппаратов, а также оборудования по спасению и защите.
По данным агентства Bloomberg, выручка производителя кукол Лабубу увеличилась на 250% из-за глобального спроса, а продажи монструозной игрушки компании Pop Mart на зарубежных рынках выросли на 370%.
Источник и фото - lenta.ru







