В России начали открывать магазины для бедных вместо супермаркетов

За этот период закрылось 67 объектов общей площадью 185,2 тысячи квадратных метров, согласно данным Infoline, о которых сообщает "Коммерсантъ". Генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров пояснил, что открытие крупных торговых точек в настоящих условиях не оправдывает себя. Торговые сети предпочитают открывать жесткие дискаунтеры, известные как магазины для бедных из-за низких цен. Расходы на запуск таких точек на 20-40 процентов ниже, чем у супермаркетов, подтверждались ранее в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Изменение потребительских привычек россиян также толкает ретейлеров к развитию новых форматов. По словам Бурмистрова, россияне переходят на сберегательную модель поведения, что лишает гипермаркеты и супермаркеты традиционного преимущества - возможности покупать большое количество товаров. Исследование компании "Нильсен" показало, что ассортимент продуктов питания в российских магазинах в июле снизился на 2,3 процента, а непродовольственных товаров - на 1,8 процента. Эту тенденцию участники рынка объясняют сокращением площади магазинов и необходимостью оставлять на полках только самые продаваемые товары.
Источник и фото - lenta.ru







