В России представили первого цифрового официанта-советчика

Согласно информации из публикации, цифровой официант обучен запоминать все привычки и аллергии клиентов, помогая им заказывать еду и напитки без лишних слов. Разработкой занимался стартап "Вилка Рест", и его создатели отметили, что цифровой официант действует быстро и эффективно. При формировании заказа нет необходимости перелистывать длинные меню, поскольку искусственный интеллект предложит блюдо, которое точно понравится клиенту, учитывая их предпочтения из предыдущих заказов или текущих пожеланий. Глава стартапа, Влад Ткачук, отметил, что цифровой официант способен выступать в роли сомелье мирового уровня, и по мнению разработчика, такое обслуживание и забота о гостях помогут поднять уровень любого заведения до уровня мишленовского ресторана. Ранее было объявлено, что в Казахстане был запущен ресторанный гид Ultima Guide, созданный с использованием передовых технологий.
Источник и фото - lenta.ru