В России предупредили о серьезном последствии отмены скидок на маркетплейсах

Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование Московского общества защиты потребителей (МОЗП).
Специалисты предупреждают, что такая мера усугубит инфляцию в России, которая уже находится на высоком уровне, и станет серьезным ударом для обычных покупателей. В письме МОЗП премьер-министру Михаилу Мишустину отмечается, что запрет скидок на маркетплейсах неизбежно вызовет рост цен, застой в финтех-сфере и замедление экономического развития.
Аналитики напомнили, что маркетплейсы, предоставляя скидки при оплате определенными способами, делятся с банками частью сэкономленных на комиссиях средств. По их данным, финансовые организации получают более 2% с каждой такой покупки. Глава МОЗП Антон Недзвецкий подчеркнул, что в западных странах регулирование не препятствует стимулированию покупок через скидки и программы лояльности, и в России не стоит вводить запреты в этой сфере.
Основательница Wildberries Татьяна Ким отметила, что давление со стороны крупных банков связано с их желанием сократить расходы на кешбэки и бонусы, а также сохранить комиссионные доходы. Ранее руководитель Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович предупреждал, что отмена скидок на маркетплейсах может привести к росту цен на товары примерно на 35%.
Источник и фото - lenta.ru






