В России резко выросли продажи безлактозного молока

Об этом сообщает газета "Коммерсантъ", ссылаясь на данные исследовательской компании NTech. В статье отмечается, что основными брендами безлактозного молока, чьи продажи значительно выросли, являются Parmalat, "Простоквашино" и "Сарафаново". Также отмечается, что крупнейший производитель сырого молока в России, ГК "Эконива", теперь занимается производством безлактозного молока.
В прошлом году безлактозная продукция составила 1,9 процента от общих розничных продаж молока в денежном выражении и 1,2 процента в натуральном. Журналисты отмечают, что спрос на безлактозное молоко в России растет из-за высокой маржинальности этого продукта, закупочные цены на который на 20–25 процентов выше, чем на обычное молоко, а также из-за увеличивающегося интереса покупателей к здоровому образу жизни.
Лактоза, или молочный сахар, содержащийся в молоке млекопитающих и придающий продуктам слегка сладковатый вкус, является органическим углеводом, состоящим из глюкозы и галактозы. Недостаток фермента, расщепляющего лактозу, может вызвать неприятные симптомы, такие как газообразование, и при длительном употреблении привести к воспалительным процессам и нарушениям в работе ЖКТ. Специалисты рекомендуют безлактозное молоко людям с сахарным диабетом, ожирением и инсулинорезистентностью.
Источник и фото - lenta.ru