В России упали продажи одного вида электроники

В июне-августе россияне приобрели 870 тысяч таких устройств на общую сумму более четырех миллиардов рублей. Лидерами этого сегмента с долей рынка в 27 процентов остаются малоизвестные китайские бренды, чьи товары в основном представлены на маркетплейсах, где продажи, наоборот, значительно выросли. Гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что большинство потребителей уже приобрели себе или в подарок портативные колонки, поскольку это доступная категория электроники. Отсутствие каких-либо новинок летом объясняет спад спроса на них. В "Яндексе" подчеркивают, что наличие встроенного ИИ-ассистента с голосовым управлением, к которому потребители уже привыкли по домашним устройствам, становится важным фактором при выборе портативных колонок. По итогам первого полугодия средний чек и общие расходы на заказанную из-за рубежа электронику снизились на 27 и 30,4 процента соответственно при сохранении общих объемов практически на прежнем уровне. Эту динамику объясняют как укрепление курса рубля, так и переход части покупателей на более доступную технику.
Источник и фото - lenta.ru