В России усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах
В ответе упоминается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) рекомендует внедрить стандарты саморегулирования, включая обязательные проверки продавцов на наличие регистрации и соблюдение требований к маркировке товаров. Автор обращения отмечает, что после ухода многих иностранных компаний с российского рынка, местные предприниматели достигли значительных успехов в области импортозамещения, предлагая потребителям качественные товары. По мнению Павлова, наличие неконтролируемых каналов продажи контрафактной продукции представляет серьезную угрозу для потребителей. Он подчеркивает, что несоответствие требованиям и отсутствие информации на русском языке увеличивают риск вводить граждан в заблуждение и могут причинить вред их здоровью. Ранее сообщалось, что продавцов на российских онлайн-площадках проверят на фейковые скидки во время "черной пятницы". Сами площадки, признавая проблему, пока не знают, как ее решить. По мнению авторов обращения, решить эту проблему можно, вернув историю цен и статистику по ценам на товары, продаваемые на площадках — таким образом покупатели смогут легко распознать мошенничество.
Источник и фото - lenta.ru