В России захотели изменить имидж главной рыбы страны
Российские производители рыбной продукции планируют изменить имидж минтая, главной рыбы страны, с целью увеличения его потребления в России вдвое.
Об этом заявил глава Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак, сообщает РИА Новости. Минтай по-прежнему остается самым популярным видом рыбы на российском рынке, занимая более 35 процентов доли. Хотя в настоящее время потребность в этой рыбе удовлетворена полностью, Буглак отметил необходимость увеличения доли минтая в потреблении в России. В 2023 году АДМ запустила программу продвижения рыбной продукции под названием "Дальневосточный минтай" с целью удвоения потребления этой рыбы в стране. Буглак предположил, что объем вылова минтая в России в текущем году составит около 1,9 миллиона тонн, немного не достигнув рекордного показателя, установленного в 2023 году. Тем не менее, он уверен, что объемы вылова в 2024 году останутся на высоком уровне.
Источник и фото - lenta.ru