В России заявили о завершении гонки кешбэков

В 2025 году банки выделили 450 миллиардов рублей на программы лояльности, что на 15 процентов больше, чем годом ранее. Однако темп роста замедлился по сравнению с предыдущими годами: в 2024 году кешбэки увеличились на 37 процентов, а в 2023-м на 55 процентов по сравнению с 2022 годом.
Сейчас кешбэк составляет менее 1 процента от общей суммы покупок в магазинах с кассовыми аппаратами. Такую же долю занимали и в 2024 году.
На рынке действует 14 программ лояльности, 3,5 банковских карты и 2,5 банковских карты, на которые начисляются бонусы на одного человека. 57 процентов потребителей пользуются несколькими банками для покупок, а 46 процентов стремятся максимизировать кешбэк при расчетах по картам.
Эксперты, включая генерального директора и основателя агентства VICTORY Group Тимура Гилимзянова, советуют внимательно изучать условия акций, сравнивать цены до и после скидок, не поддаваться на срочные предложения и проверять акции конкурентов для увеличения конверсий и продаж без ущерба для прибыли компании.
Источник и фото - lenta.ru






