В США рассказали о фатальном сочетании факторов крушения самолета в Южной Корее
Председатель Корейской ассоциации авиационной безопасности Хван Хо Вон отметил, что обычно пилоты, столкнувшись с отказом шасси, не спешат с посадкой, но в данном случае пилот принял решение, что у него нет времени. Профессор общественной безопасности в Корейском открытом киберуниверситете Пэк Сын Чжу высказал мнение, что причиной отказа шасси могла быть неисправность двигателя, что вынудило пилота действовать немедленно. Также сокращение длины взлетно-посадочной полосы с 2,8 километра до 2,5 километра из-за строительных работ сыграло свою роль в трагедии. Некоторые специалисты утверждают, что крушение можно было предотвратить, если бы не находившаяся в конце полосы бетонная антенна-локализатор, в которую врезался самолет, что привело к взрыву.
Источник и фото - lenta.ru