В США сообщили о сильнейшем с июля падении поставок российской нефти
26.11.2024 14:24
Это является самым значительным падением с июля 2024 года.
В период отчета объемы морских поставок российской нефти составили 3,12 миллиона баррелей в среднем за сутки. Это снижение в значительной степени было обусловлено резким уменьшением отгрузок в западных российских портах. Экспорт нефти является важным элементом российской экономики, и любые изменения в объемах поставок могут оказать влияние на финансовое состояние страны. Снижение объемов экспорта нефти может также повлиять на мировой рынок энергоресурсов и цены на нефть.В свете недавних событий стоит отметить, что за последние две недели объем поставок сырья сократился на 25 процентов по сравнению со средним значением за предыдущий месяц. Это снижение объясняется не только внутренними факторами, но и внешними обстоятельствами, такими как пятидневный перерыв в погрузке на терминале в Новороссийске, который привел к задержкам в отправке грузов из акватории Черного моря.Помимо этого, важно отметить, что на данном фоне значительно уменьшились поставки сырья в Индию, которая является одним из крупнейших импортеров российской нефти наряду с Китаем. Если ранее среднесуточные объемы поставок в этом направлении составляли 1 миллион баррелей за четыре недели до 24 ноября, то в настоящее время ожидается, что показатель будет как минимум на 500 тысяч баррелей в день ниже, чем объемы, отправленные за аналогичный период в середине октября.В последнее время наблюдается незначительный рост морских экспортных поставок российского сырья, особенно заметный с 17 по 24 ноября. Среднесуточный объем увеличился примерно на 100 тысяч баррелей, достигнув отметки в 2,93 миллиона. Эксперты указывают, что данная динамика связана в первую очередь с увеличением поставок из арктических портов России, в то время как поставки из Тихоокеанского региона остались на том же уровне.Следует отметить, что в ближайшем будущем перевозка российской нефти морским путем, скорее всего, столкнется с дополнительными трудностями. Согласно информации агентства Bloomberg, власти Евросоюза (ЕС) планируют ввести санкции против более чем 45 нефтяных танкеров РФ. Предполагается, что эта мера будет включена в 15-й пакет антироссийских санкций, что может серьезно повлиять на морские перевозки российской нефти.Эксперты утверждают, что с ужесточением западных санкций перевозка российской нефти морским путем станет еще более рискованной. По данным безопасности мореходства Equasis, в конце марта 2023 года обнаружено, что по меньшей мере 40 судов, направлявшихся с российской нефтью в Китай и Индию, не имели страховки или соответствующих сертификатов управления безопасностью. Это вызвало реакцию властей Великобритании, которые добавили российские страховые компании «АльфаСтрахование» и «ВСК» в список подсанкционных организаций.Ситуация с перевозкой российской нефти стала еще более напряженной из-за отсутствия страховки у многих судов, что увеличивает риски для морского транспорта. Эксперты предупреждают о возможных негативных последствиях для безопасности и экономики при продолжении такой практики. В свете последних событий, важно разрабатывать стратегии для обеспечения безопасности и устойчивости в международной торговле нефтью.Источник и фото - lenta.ru