VK расширила функции рекламы

Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Для запуска кампании рекламодателю достаточно выбрать сайт для продвижения. Система автоматически создаст уникальное торговое предложение, подберёт релевантные настройки таргетинга, а также подготовит готовые креативы и тексты объявлений. При этом на любом этапе можно внести изменения вручную.
Кроме того, пользователям стала доступна функция генерации товарного фида на основе ассортимента сайта. Система самостоятельно проанализирует товары и предложит добавить в объявления карточки с теми товарами, которые будут наиболее релевантны каждому пользователю с учётом его интересов и поведения.
«Мы наблюдаем растущий интерес рекламодателей к смарт-кампаниям: с момента запуска количество пользователей, использующих этот формат, увеличилось в 2,4 раза. Также мы фиксируем стабильный спрос на расширение возможностей продвижения в режиме «пары кликов». Теперь бизнес сможет быстро и практически автоматически рекламировать не только своё сообщество, но и сайт с ключевыми товарами, что позволяет экономить ресурсы и повышать эффективность», — отмечает операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.
Ранее стало известно, что в начале 2026 года компания планирует объединить рекламные сервисы на базе платформы «VK Реклама». Обновление предусматривает интеграцию рекламного кабинета «ВКонтакте» и платформы MyTarget в «VK Рекламу».
Источник и фото - lenta.ru







