Возможность прихода сети 7-Eleven в Россию оценили

Об этом сообщил директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов в интервью для «Ленты.ру». Регистрация товарного знака может служить защитой компании от возможных судебных споров, если кто-то в России зарегистрирует их знаки и попытается использовать их в своих интересах. Эксперт отметил, что патентное законодательство сложно, и мировая практика подразумевает предварительную регистрацию товарных знаков для защиты прав. Согласно информации из Telegram-канала Shot, 7-Eleven зарегистрировала в России восемь товарных знаков, логотип на бумажных пакетах и фирменные полоски. 7-Eleven является крупнейшей в мире сетью магазинов шаговой доступности, насчитывающей более 83 тысяч фирменных магазинов в 17 странах.
Источник и фото - lenta.ru