Застрявший на круизном лайнере в Японии россиянин раскрыл серьезную проблему на борту
Находившийся на круизном лайнере Spectrum of the Seas в Японии российский турист высказал недовольство из-за недостатка русскоязычного персонала на судне.
Он подчеркнул эту серьезную проблему в беседе с изданием "Известия". Житель Краснодара по имени Денис отметил, что из-за этого российские отдыхающие испытывали затруднения с получением информации о происходящем. Он отметил, что русскоязычных сотрудников было недостаточно, чтобы оперативно отвечать на вопросы гостей, что приводило к столпотворению и неразберихе. В настоящее время ситуация на корабле улучшилась, и отдыхающие могут спокойно наслаждаться отдыхом. Денис также упомянул, что круизная компания обещает компенсировать расходы на обратные билеты клиентам в течение 20-30 дней. Ранее сообщалось, что круизный лайнер Spectrum of the Seas, на котором находились сотни российских туристов, завершил ремонт и отправился в плавание из порта Йокогама в Китай.
Источник и фото - lenta.ru