Жильцы домов ПИК потребовали проверить директора провайдера после отключений интернета

Об этом сообщает Telegram-канал Shot. В сообщении отмечается, что Ляхова одновременно занимает пост руководителя провайдера и топ-менеджера в компании ПИК, где она является директором департамента коммерческой недвижимости. Это может объяснять, почему жильцы не могли воспользоваться услугами других компаний по более выгодным тарифам. Раздраженные отсутствием интернета жители направили более 70 жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Люди жаловались, что при сдаче жилых комплексов ПИК заключает договоры только с интернет-провайдером Lovit, который не всегда предоставляет качественные услуги. 23 марта было объявлено, что жители жилого комплекса от застройщика ГК ПИК третий день подряд сталкиваются с проблемами в работе домашнего интернета. Некоторые из них даже не могли попасть домой из-за сбоев в работе "умного домофона", приложение которого не подключалось и код не срабатывал.
Источник и фото - lenta.ru