Популярная диета оказалась полезна для памяти и работы мозга

Она выразила такое мнение в своем Telegram-канале. По мнению врача, продукты, входящие в средиземноморскую диету - овощи, фрукты, оливковое масло, рыба, с минимальным содержанием сахара и жира, способствуют размножению уникальных кишечных бактерий, которые благоприятно влияют на память и когнитивные функции. Для подтверждения своих слов Павлова привела результаты эксперимента на крысах. Ученые кормили часть крыс по принципам средиземноморской диеты, а другую часть - по западной системе питания с большим количеством углеводов и ультрапереработанных продуктов. Через 14 недель стало ясно, что у животных, соблюдавших средиземноморскую диету, было больше полезных кишечных бактерий и улучшились память и когнитивные функции. Павлова также предупредила о возможном увеличении риска деменции при неправильном питании, таком как выпечка, фастфуд, сладости, полуфабрикаты, жареная и запеченная еда, богатая калориями, холестерином, насыщенными жирами и углеводами, что может способствовать воспалительным процессам в организме.

Источник и фото - lenta.ru

Может быть интересно

Стало известно о скепсисе ЦРУ относительно данных об угрозе Трампу со стороны Ирана
По данным ЦРУ, американская разведка отнеслась скептически к информации, переданной Израилем об угрозе со стороны Ирана в адрес президента США Дональда Трампа, сообщает The ...
13 августа 2026
Женщина завела роман с 50-летним мужчиной и пожаловалась на один его существенный минус
40-летняя пользовательница Reddit рассказала, что недавно начала роман с мужчиной примерно 50 лет и столкнулась с серьезной проблемой в отношениях.
13 августа 2026
Назван парадокс во вступлении одной страны в НАТО
При левоцентристском правительстве премьер-министра Финляндии Санны Марин страна вступила в НАТО, хотя входившие тогда в правящую коалицию партии исторически выступали проти...
13 августа 2026
Популярная модель обнажила грудь во время отдыха на яхте и попала в объективы папарацци
Американская модель и актриса Брукс Нейдер вновь оказалась в центре внимания папарацци во время отдыха на яхте.
13 августа 2026
Жених отвел другу крайне незавидную роль на свадьбе и оскорбил его
Пользователь Reddit под ником BlundeRuss поделился историей о конфликте с другом, который пригласил его на свадьбу.
13 августа 2026
НАСА опубликовало карту затмения с российским Крымом
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) во время трансляции солнечного затмения разместило карту, на которой Крым ...
13 августа 2026
Россиянин описал американок словами «отказывают мужчинам в близости»
Вот переписанный текст на русском:Российский тревел-блогер Александр в личном блоге «#делайчехочешь» на платформе «Дзен» рассказал о своем взгляде на американок.
13 августа 2026
Путин провел совещание по обеспечению безопасности восточных границ России
Во время визита на учения Тихоокеанского флота на борту крейсера «Варяг» президент России Владимир Путин провел совещание, посвященное обеспечению безопасности восточных руб...
13 августа 2026